?

Log in

[sticky post] Записки автолюбителя

Приветствую друзья в моем блоге!



На моей уютной странице, вы сможете познакомиться с последними новостями из мира автомобилей, автопрома, транспортной инфраструктуры и работы ГИБДД. В этом ЖЖ я пишу свои комментарии к наиболее значимым событиям с мира четрыхколесных друзей.
Раз в неделю, я собираю все новости 
за прошедшие 7 дней, который произошли по данной тематике в одном месте и формирую итоги недели .

Так же иногда я тестирую новые машины и делюсь с вами своими ощущениями.

Если вы любите автомобили и все что с ними связанно, милости прошу в гости. Будет интересно!

Почта для связи: yuri.nedre@gmail.com 


 Присоединяйтесь!  

18+

Результаты диеты

Итак за три месяца я похудел на

Read more...Collapse )


Просьба к друзьям

Друзья, участвую в конкурсе одном, очень прошу зайти сюда,
поставить лайк, написать комент ну и т.д. :)
Заранее спасибо!
http://www.kolesa.ru/300/article/?article=Ejg2syw6I980dCEECZk6E3_UYhny3TeZ6gg_MZbLQRk


Tags:

Почитайте мою последюю статью про надженость Chevrolet Lacetti
Все тут



Сегодня расскажу про необычную и крутую прогу для контроля своего пульса - Heart Rate




Read more...Collapse )

Общение

У вас тоже есть такие друзья?


Read more...Collapse )

Нет времени

Обещал что-то писать каждый день, но совсем нет времени писать большой пост
А вся из-за них :)

Read more...Collapse )
Самоеглавноевжизни
Продалжим тему удаления жира по методу Юрия.

В прошлый раз я рассказал, как я начал свой путь к похудению.
Сегодня раскажу, как я начал контролировать свое питание.
Делал я это с помощью приложения
MyFitnessPal


Read more...Collapse )

Выбрал просто что первое бесплатное попалось в AppStore.

Начну с того, что в приложение вы регистрируетесь, ставите свой вес, ставите себе цель, когда хотите ее достичь и ваш образ жизни.

Дальше программа автоматом выдает вам ваш максимум в ККалл в день.
В моем случае это 2 560 в день. Малова-то.
До этого я потреблял примерно 4000 ККал в день.

Ну в общем дальше все просто - надо вводить все что едите.
Делать жто просто - выбираете Завтрак/Обед/Ужин/Перекус
Нажимаете добавить и вводите что ели и сколько.
Самое классное, что в базе данных программы есть огромная база еды, которую создают сами пользователи, но для доступа к ней нужен интернет.

Ессли в базе чего-то нет, вы можете создать блюдо сами.
Если едите что-то купленное в магазине - берите этикетку и введите сколько в продукте ККал, жиров, углеводов, белков. Можно еще вписать витамины, кальций и т.д.
Но самое прикольное, что можно просто щелкнуть камерой штрихкод.
И он загрузит все сам. Работает на 90% продуктов.


Если вы готовите сами и не знаете сколько чего в вашем блюде - просто выбирайте что вам ближе из уже созданых блюд другими пользователями.
Пусть будет немного не точные свеенья, чем их не будет вообще.
Так же можно смотреть статисстику по вашему питанию.

Ну и самое классное, что все это грузится в Здоровье на iPhone



Самое сложное - не забывать вносить данные. Если забили на какое-то время, можно внести потом, если помните.

В AppStore есть аналоги, но мне пока подходит это.

На сегодня все.



Все остальное фигня
Read more...Collapse )

Позавчера первому событию стукнуло 2.5 года, а вчера второму 3 месяца!

Как я начал худеть

И так, это свершилось, я начал худеть.
Да, это не первая моя попытка, но сейчас все серъзно!
Худать я начал три-четыре недели назад, есть первые результаты (минус 5 кг), но о них не сегодня.
Сегодня расскажу, как я сделал первый шаг.
А сделал я его купив пару месяцев назад один девайс - Xiaomi Mi Band
Простой фитнесс трекер с парой дом возможностями.
Выглядит он вот так:


Read more...Collapse )

привлекла прежде всего его цена - 1100 р по курсу на начало января на Aliexpress
В Китае он стоит 13$
Вспомните прежний курс и шок усиливается. Осенью люди их брали по 500-600 р!
За наводку, кстати, спасибо abuzyarov

И так простой браслет, без кнопок, без экрана, лишь три светодиода
Выглядит он дорого и солидно, за счёт применения металла.

Комплект простой - лишь коробка, бумажка на китайском, ремень, сам датчик и юсб зарядка.
Застежка простая, на мою здоровую лапу застегивю на последнюю дырку, но застегиваю!


Сам браслет ничего не может без смартфона.
Есть приложение под Андроид и iPhone
Все операции, настройки и считывания показателей - через приложение, связь по Bluetooth.

Первое и самое важное, что умеет делать браслет - считать шаги



Вот такую картину я вижу примерно в конце дня. Вы ставите себе цель - 3000, 5000, 10000, 17000 шагов (любое количество кратное 1000) и вперед.
Я начал с 6000, но понял что эту планку я беру легко и сейчас у меня стоит 10000 шагов в день.
Можно смотреть активность в течение дня и общий показательна прошлые дни.




когда достигаете цель - браслет мигает и вибрирует.
Вы можете глянуть свой прогресс в течение дня и без приложения - взмахните рукой эмитируя жест "взгляда на часы" (надо приноровится) и браслет покажет прогресс мигая светодиодами - одним, двумя или тремя - какой % дистанции вы уже прошли.
Реально мотивирует встать и пойти пройтись!
Он также умеет считать сколько вы пробежали или прошли лестничных пролетов, но этим я не занимаюсь.
Судя по обзорам в интернете и сравнениям с gps трекерами - считает Xiaomi Mi Band довольно точно.

Второе что он умеет - следить за сном.
Он отслеживает сколько и как вы спите


Светло синие - легкая фаза сна, темно синие - глубокая, оранжевая - вы ходили во сне :) шучу, это ваши походы в туалет/холодильнику/ребенку



Следующее что он может - вас будить по утрам.
В браслете, как я уже писал, есть вибромотор, поэтому настроив будильник, он вас разбудит в нужный час. Самое главное - разбудит только вас!!!
Очень удобно если спите не один в комнате.
Читал в интернете, что не все просыпаются от вибрации браслета. Я встаю сразу же. По началу страховал себя будильником на телефоне, но потом перестал.



Но самое главное, браслет может не только разбудить вас в нужное время, он может разбудить вас в тот момент, когда легче всего проснуться! Я же писал, что Mi Band следит за вашим сном и он может разбудить вас в легко фазу сна. Просто ставите галочку - умный подъем и ждите. Работает это так: вы поставили будильник на 7.00, браслет следит за сном и за полчаса до нужного времени будит вас когда вы в легкой фазе. То есть подъем состоится в промежуток от 6.30 до 7.00.
Честно, вставать стало легче. Не чувствуешь больше себя развалиной по утрам.
Конечно, если под утро вы крепко заспали и у вас нет легкой фазы, браслет поднимет вас в 7.00 всё равно.
Если вы не встали, он будет каждые 5 мин продолжать вибрировать.
Кароче будильники в топку!

Ну и последняя функция браслета - предупреждение о входящем звонке.
Как только вам кто-то звонит, он начинает вибрировать. Очень удобно, когда дома телефон где-то валяется на вибрации и вы его не слышите - браслет сразу вас предупредит и больше ни один звонок вы не пропустите!

В приложение есть еще фишки типа делится результатами в соц сетях, но там только китайские сети, и выгрузить с приложения ваши достижения в Твиттер/Фейсбук/Контакт не выйдет.
Приложение на Английском, прод Андроид умельцы его русифицировали, но интерфейс и так простой и понятный.

В общем браслет удивил меня своим соотношением цена/возможности.
Это мой первый опыт с продукцией Xiaomi и он мне понравился.
А батарейка вообще чума - последний раз я заряжал браслет когда оставалось 15% зарядки и это после 35 (!!!) дней юза! Вобщем на месяц точно хватает в легкую!
На сайте у них очень красивая страница Mi Band - зайдите, не хуже Apple фотки!


Ну и последнее, что хочу сказать про браслет - он выгружает все данные в Здоровье на iPhone



Я подрубил к Здоровью другие проги, о них и о самом этом приложение, благодаря которому я собственно и худею в других записях!

И так, это был мой первый шаг к похудению.

Latest Month

May 2015
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner